Окружающая нас реклама меняется. И современные её аналоги уже представляются не просто растяжками на домах. Типография в Харькове предлагает все современные виды печатной рекламной продукции. Давайте рассмотрим, что остается актуальным и на что стоит обратить внимание клиентам.
Баннеры
Баннер может представлять собой обычный плакат на нетканом материале с описанием продукции или предложением услуг. Также такой формат используют как покрытие рекламных щитов или растяжку между столбами. Чаще всего на баннерах указывается контактный телефон и конкретный вид продукта, услуги. Многие годы такие плакаты активно использовались и будут популярны ещё столько же.
Флаеры
Флаеры — это небольшая печатная продукция с рекламным или информационным предложением. Может быть самой разной формы, зависит от прихоти клиента. Но чаще всего это прямоугольная двусторонняя глянцевая бумага небольшого формата, обязательно с ярким и привлекающим внимание дизайном. Удобно при открытии новых торговых точек или информировании потенциальных клиентов о новом товаре. Используется очень часто и считается достаточно эффективным рекламным способом.
Визитки
Это не тот формат рекламы, к которому все привыкли, но и их можно отнести к рекламной продукции. Типография в Харькове может выполнить любую печать визиток, для разных специалистов. Такой вариант очень удобен для специалистов, которые часто знакомятся с новыми людьми. При знакомстве можно предложить визитку с контактными данными, чтобы человек при необходимости воспользовался вашим предложением.
Журналы
Печать журналов и по сей день остается актуальной. Несмотря на то, что всё можно найти в интернете, в том числе и журналы и каталоги, многие компании предпочитают бумажный вариант. Журналы очень актуальны для ювелирных, косметических, пищевых и других компаний.
На что обратить внимание при выборе типографии?
- Насколько широк спектр услуг.
- Есть ли доставка.
- Прайс.
- Виды оборудования.
- Виды материалов при производстве.