Autonews назвал плюсы и минусы новой BMW M2 CS
Она громкая, жесткая и бескомпромиссная — именно за это ее и обязаны полюбить фанаты марки. M2 CS — автомобиль, который возвращает чувство дороги и страсть к скорости
BMW M2 CS (Фото: BMW)
BMW M2 CS — редкий случай, когда автомобиль кажется одновременно старомодным и абсолютно современным. Это купе словно вернулось из эпохи, когда «эмки» были меньше и злее, а также не знали, что такое фильтры эмоций.
Еще больше спорта
С первого взгляда понятно: перед нами не обычная M2, а что-то особенное. Кузов расширили, автомобиль воспринимается агрессивнее. Передний бампер стал выразительнее, воздухозаборники — шире. Все выглядит поджаро и спортивно, но не кричаще. Это тот самый случай, когда аэродинамика и эстетика идут рука об руку.
Карбон здесь не ради галочки в конфигураторе. Крыша, диффузор, корпуса зеркал и даже передний сплиттер — из углепластика. Это не только минус пару десятков килограммов, но и та самая визуальная легкость, которой не хватало обычной M2. Задний спойлер в форме «утиного хвоста» создает прижимную силу, которая будет столь необходима на треке.
«Эта машина выглядит как оружие точечного поражения», — вот так охарактеризовали новинку эксперты CarBuzz.
Кованые 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади представлены в фирменном цвете Matte Gold Bronze. Под ними — красные суппорты и углерод-керамические тормоза. Цветовая палитра тоже особенная: Frozen Portimao Blue, Signal Green, Velvet Blue Metallic — все, чтобы подчеркнуть спортивный характер.
Все ради водителя
Открываешь дверь — и сразу понимаешь, что это не просто купе, а хирургический инструмент для покорения треков. Салон минималистичный, но бедностью тут не пахнет. Карбон повсюду: на консоли, тоннеле, дверях. Центральная панель почти пустая — никаких подстаканников, минимум украшений. Даже ручки дверей заменены тканевыми петлями, как на полноценных трековых машинах.
Спортивные кресла из углеволокна тонкие, с отличной боковой поддержкой и подсветкой логотипа CS на подголовниках. В них удобно при условии, когда вы знаете, зачем покупаете эту машину.
Гоночные амбиции против удобства
На руле — привычные красные кнопки M1 и M2 для настройки режима вождения, алькантара под ладонями, четкий щелчок лепестков переключения. Все создано ради того, чтобы между водителем и машиной не было преград.
И при этом для повседневной эксплуатации есть необходимый минимум: кожаные вставки, строчка, мультимедиа с 14,9-дюймовым экраном и даже подогрев сидений. Просто не ждите мягкости: M2 CS создана не для расслабленных поездок.
Демон на ходу
Под капотом — рядный 3,0-литровый мотор S58, но доведенный до 523 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, и ощущается он как выстрел из винтовки — без турбоямы, с характерным ревом из-под капота. Восьмиступенчатый автомат работает как хронометр, идеально подбирая момент для смены передачи. Ощущение близкое с работой МКПП.
Рулевое управление стало точнее — чуть плотнее, чем в обычной M2, и при этом более информативным. Передняя ось получила другой развал и новые алюминиевые рычаги. Подвеска адаптивная, но даже в комфортном режиме остается плотной, словно напоминая, что за рулем CS лучше не расслабляться.
«Это — возвращением старой школы M», — вот как отозвались о поведении машины специалисты Motor1.
Машина не пытается скрыть свой характер — она требует, чтобы ты умел водить. И если все делаешь правильно, то CS откликается мгновенно на запросы пилота. При всех своих норовах «болид» остается деликатно управляемым и предсказуемым в маневрах.
«Ты чувствуешь, где заканчивается сцепление, но даже в заносе она продолжает доставлять тебе удовольствие», — эмоциональная рецензия от Car and Driver.
Неслучайно именно M2 CS стала самым быстрым компактным BMW на Нюрбургринге — 7:25, на 13 секунд быстрее стандартной M2 и даже быстрее M3 CS.
Но главное в M2 CS — не цифры и не рекорды. Главное — это ощущение остроты при единении водителя с машиной. Она шумная, чуть дикая, но при этом безумно точная. Это не тот автомобиль, где можно «наваливать» одной рукой и пить кофе другой. Здесь пилот постоянно в работе: руль требует внимания, коробка в ручном режиме — вовлеченности. Да и забывать, что у вас задний привод, тоже не стоит. Это эмоции для тех, кто помнит, зачем вообще придумали задние ведущие колеса.
«Это последний из настоящих BMW, который не боится быть неудобным. Эта машина точно не даст соскучиться», — резюмируют эксперты The Drive.
Впрочем, M2 CS подойдет далеко не всем. Она громкая, жесткая и откровенно эгоистичная. Но именно в этом — ее прелесть. Это не разъездной автомобиль, а машина, созданная для того, чтобы вовлекать в процесс управления.
Да, она не боится быть сложной. И в мире, где даже спорткары пытаются сглаживать углы, это действительно дорогого стоит.
Технические характеристики BMW M2 CS Тип Купе Размеры (длина/ширина/высота), мм 4580/1887/1403 Колесная база, мм 2747 Количество посадочных мест 4 Дорожный просвет, мм 119 Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском Рабочий объем, куб. см 2993 Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 530/6250 Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 650/2650—5730 Тип привода, трансмиссия Автомат-8 Макс. скорость, км/ч 302 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 3,7 Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 10 Снаряженная масса, кг 1700 Полная масса, кг 2125
Объем багажника, л
390 Стоимость
от 115 тыс. евро
Читайте также:
- Гетеборгский синдром? Мы покатались на обновленном Volvo XC90 T8
- Эволюция против деградации. Мы испытали Lada Niva Travel с новым мотором
- На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки
Авторы Теги































