Последняя британская классика. Тест-драйв легендарного Jaguar XJ

0
212

Один из этих седанов ценители считают последним настоящим «Ягуаром», а второй — новоделом, лишь эксплуатирующим классический образ. Разбираемся, как все на самом деле, на примере двух великолепных экземпляров Jaguar XJ

«Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить Техобслуживание 15 ноября Все об антифризе: как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет Статьи 4 ноября Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка) ГИБДД 11 ноября Водители нашли хитрый способ не платить штрафы. В ГИБДД раскрыли схему Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Jaguar — это всегда ассоциации со старой доброй Британией, даже если речь идет о современных моделях, под завязку напичканных дисплеями и электроникой. А переломный момент случился в начале «нулевых», когда Jaguar XJ сменил старомодную архитектуру, восходящую еще к 1970-м, на прогрессивную алюминиевую конструкцию.

Чтобы не шокировать клиентуру, дизайнеры замаскировали новое поколение с индексом X350 под классический X308 — да настолько искусно, что эти машины сложно отличить друг от друга, даже когда они стоят рядом. Формы, детали, отделанные дорогой кожей и деревом интерьеры — все будто бы под копирку. И все же, эти седаны очень разные… Или нет? Героями рубрики «Жизнь замечательных машин» стали два экземпляра в идеальном состоянии и самых роскошных комплектациях Daimler, а мы разобрались, что у них общего, а где произошли кардинальные изменения.