Новый Amarok создан инженерами из Германии и Австралии, а выпускать его будут в Южной Африке Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы их устранения Штрафы 28 июня Больше штрафов за ремни и «доска позора» ГИБДД: что ждет водителей летом Репортаж 28 июня Десятки тысяч новых машин, которые никому не нужны. Репортаж со складов Новинки 24 июня 6 потенциальных новинок для России. Первые изображения и характеристики
Volkswagen официально представил пикап Amarok второго поколения. Новый автомобиль получил массу новых функций и систем помощи водителю, а также стильный внешний вид. Немцы надеются, что Amarok второй генерации станет популярнее первого поколения модели, которая разошлась тиражом более 830 тыс. штук (продавался Amarok и в России).
В Volkswagen уверяют, что перед нами не глубокая модернизация старой модели, а совершенно новый автомобиль. Он стал на 96 мм длиннее предшественника (теперь 5350 мм), а колесная база выросла и вовсе на 173 мм (до 3270 мм). Лучше стали и внедорожные возможности: например, теперь глубина преодолеваемого брода 800 мм, хотя раньше было 500 мм. Выпускаться автомобиль будет в двух вариантах: с четырехдверной двойной кабиной (DoubleCab) и с двухдверной одинарной кабиной (SingleCab).
Volkswagen позиционирует Amarok как пикап премиум-класса. Поэтому в салоне можно увидеть большие красивые экраны диагональю от 8 до 12 дюймов — в зависимости от комплектации. Кроме того, автомобиль оснащается музыкальной системой Harman Kardon, электрической регулировкой кресел и пр.
Благодаря увеличению колесной базы и длины, грузовые возможности пикапа также выросли. Например, модель с одинарной кабиной может вместить сразу два европоддона, а максимальная полезная нагрузка выросла до 1,6 т.
Двигатели следующие: базовым будет дизель объемом 2 л мощностью 150 л.с., 170 л.с. или 204 л.с. А на вершине гаммы будет дизель V6 объемом 3 л — он будет выдавать 241–250 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Вместе с моторами мощностью свыше 170 л.с. будет трудиться десятиступенчатая автоматическая коробка передач, а версии попроще получат шести- или восьмиступенчатые «автоматы» или механику. В стандартной комплектации будет полный привод. Но простые машины получат систему с подключаемым полным приводом, а модели побогаче — постоянный 4х4.