Яркий дизайн, продвинутый автомат или все же более выгодный прайс-лист? Выясняем, как седану K5 удалось обогнать по продажам Camry в ходе беседе с продавцом Kia
Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД Новости 19 апреля Toyota показала новый кроссовер размером с RAV4 Статьи 7 апреля «Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры Новинки 28 апреля Lada Vesta 2022: все подробности и изображения Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
В первом полугодии 2021-го на российском рынке произошло чуть ли не эпохальное событие: седан Киа К5 обошел давнего лидера сегмента — Toyota Camry. В абсолютных цифрах отрыв «корейца» не очень велик, однако японский седан занимал первую строчку в сегменте с того момента, как его начали выпускать в Санкт-Петербурге.
Как Kia K5 удалось обогнать Toyota Camry? Что стало определяющим фактором успеха: яркий дизайн или все же более привлекательный прайс-лист? И может ли Camry вернуть лидерство после недавнего обновления? Ищем ответы на эти вопросы в ходе визита в шоурум Kia, а заодно пытаемся выяснить, за сколько сейчас реально купить новый Kia K5 из наличия, закончился ли дефицит автомобилей в салонах и можно ли вообще найти машину без навязанных дилерских «допов».