По словам Тони Дугласа, авиакомпания использует следующие два года для окончательной верстки своих планов, и текущее расписание предусматривает первые коммерческие вылеты в начале 2025 года.
Напомним, до этой недели не было ни одного официального объявления о запланированной дате запуска, хотя сроки не вызывали особого удивления у специалистов. Поставки по многомиллиардному заказу «Дримлайнеров» даже теоретически не могут начаться раньше 2025 года. А идеи по приобретению подержанных или почти новых самолетов руководством Riyadh Air даже не рассматриваются.
Однако задержка в 24 месяца не мешает Riyadh Air начать набор ключевых сотрудников, в том числе пилотов и бортпроводников. Более 73 000 человек уже подали заявления о приеме на работу через недавно созданный портал подбора персонала авиакомпании. Ожидается, что авиакомпания добавит 20 миллиардов долларов в экономику Королевства и создаст до 200 000 прямых и косвенных рабочих мест.
Riyadh Air, финансируемая Государственным инвестиционным фондом Саудовской Аравии, планирует оказать серьезную конкуренцию Emirates и Qatar Airways, которые в свое время имели подобные амбициозные планы и уже воплотили их в реальность.
Ожидается, что Riyadh Air не только внедрит передовые цифровые технологии, но и предложит пассажирам типично западные ценности, включая либеральный дресс-код и продажу алкоголя на борту.