Как некоторым авиакомпаниям удается избежать санкций на полеты?

0
169

По словам президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, если говорить о внутренних перелетах, перевозчик всегда старался обеспечить транспортную доступность регионов страны, связывая прямыми рейсами практически все крупные города России.

Продолжается выполнение полетов и за границу. На данный момент Utair летает в Турцию, Азербайджан, Армению, Таджикистан и Узбекистан.

Все дело в том, что на обслуживание маршрутов в зарубежные страны ставятся самолеты, которые находятся в собственности Utair и зарегистрированы в российском реестре гражданских воздушных судов.

То же самое касается и технического обслуживания. Оно проводится в собственных сертифицированных центрах Utair «ТС Техник» в Уфе, Тюмени и Сургуте. По словам руководства авиакомпании, на предприятиях имеется достаточный запас авиационных компонентов и всё необходимое оснащение для поддержания летной годности лайнеров.

Кроме того, выяснилось, что Utair использует IT-платформы бронирования билетов и хранения данных российских разработчиков. То есть, в отличие от импортных Сейбр и Амадеус, они не могут быть отключены извне. «Это значит, что наши онлайн-сервисы доступны пассажирам в постоянном режиме», — пояснил Олег Семенов.

Напомним, кроме пассажирских перевозок, Utair выполняет множество грузовых рейсов в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также участвует в авиационно-транспортной поддержке разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.