В сентябре 2022 года Emirates сообщила, что после заключения эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с Dom Pérignon авиакомпания, базирующаяся в Дубае, будет подавать пассажирам на своих рейсах шампанское Plénitude 2 Vintage от люксового бренда.
Месяц спустя Singapore Airlines объявила, что была вынуждена исключить Dom Pérignon из бортовой винной карты. И хотя причина не была названа, вскоре стало известно, что эксклюзивные права на всю линейку бренда получила Emirates.
«Дом Периньон» подается в Первом классе по всей маршрутной сети «Эмирейтс», в то время как «Вдову Клико» разливают пассажирам бизнес-класса на маршрутах в Америку, Великобританию и Европу.
Moët & Chandon зарезервировано в качестве шампанского бизнес–класса на рейсах в Африку, на Ближний Восток и в Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Австралию и Новую Зеландию.
Пассажиры эконом-класса могут приобрести бутылку Moët & Chandon меньшего размера, а в просторном бизнес-лаунже авиакомпании в дубайском аэропорту есть зал с шампанским Moët & Chandon.
Получив эксклюзивные права на следующие два года, Emirates напоминает, что Moët & Chandon доступно на борту уже более 30 лет – почти со Дни рождения самой авиакомпании.
Как всегда, Emirates обещает «идеальную подачу» своего шампанского в руках «высококвалифицированного бортпроводника», в оригинальных бокалах и при правильной температуре. Однако без казусов не обходится.
В 2017 году Emirates начала внутреннее расследование после того, как одна из стюардесс, обслуживающая пассажиров бизнес-класса, следующих в Дубай, была застигнута в момент, когда пыталась перелить шампанское из бокала обратно в открытую бутылку.
Причины нарушения бортпроводницей «стандартов качества» Emirates до сих пор не известны, однако доброжелатели посоветовали ей найти лучшее применение предварительно налитому шампанскому — например, использовать в качестве дорогущего средства для мытья рук.