Дизельный генератор: как выбрать

0
231

В наших условиях не редкость долгие отключения энергии на протяжении множества дней. В это время холодильник обязательно потечет, а дорогостоящие продукты испортятся. Телевизор вечером также будет невозможно посмотреть. И большинство людей при данной форс-мажорной ситуации начинают задумываться о приобретении мощного и экономичного генератора тока. Выходом окажется мощный и крайне экономичный генератор, работающий на солярочном топливе.

Практичность дизельного генератора

В плане практической составляющей высоко котируются дизельные генераторы Матари, часто имеющие выходную мощность до 5 кВт. У них усредненный расход солярочного топлива составляет до 400 мл на 1 кВт, и данный тип генераторной техники способен сжечь чуть более 1.5 литра недорогой солярки в течение всего одного часа. Если нужно пустить не только бытовой холодильник, но и практически любой кондиционер настенного или оконного типа средней мощности. Если брать во внимание, что кондиционеры «любят» только качественную энергию, то приобретение мощного дизельного однофазного генератора окажется лучшим решением – компрессорная часть климатической техники сможет проработать исключительно долго.

Часто данный тип оборудования комплектуется и эффективной воздушной системой охлаждения, ценимой в плане дешевизны, предельно скромной массы и высокими показателями в части эффективности – двигательный блок, даже при повышенной нагрузке, никоим образом не склонен перегреваться. Все это объяснимо тем фактом, что дизельные ДВС априори отличны завышенными показателями в части КПД, которая может превышать все 40-44%.

Бюджетные модели дизельных двигателей частым образом стартуют с помощью магнето, тогда как более дорогие аналоги комплектуются еще и мощным стартером, удобный в плане практической составляющей – двигательный блок при повороте ключа, сразу стартует и сразу же выводится на штатные обороты – до 3000 об/мин при 75% мощности. А это позволяет развивать исключительно много мощности и в то же время экономить топливо.

Недостаток все у таких двигателей имеются – если заливать в бак минеральный тип масла, то срок службы ДВС сможет сказаться крайне лимитированным. Если генераторная техника покупается на долгую перспективу, то лучше в поддон картера подливать исключительно синтетику. И экономить на масле не стоит – при обкатке синтетика сменяется каждые 60 часов, но если прежде была залита минералка, то ее нужно менять каждые 30 часов работы. И будет лучше использовать правильную синтетику в виде Low Ash, которая априори отличается высокими моющими способностями.

Что касается производственных цехов или даже заводов, то наиболее ходовыми считаются трехфазных дизельные генераторы мощностью до 200 кВт, которым свойственно сжигать до 36-40 литров солярочного топлива, что необыкновенно мало – выходная стоимость электрической энергии скажется на низком ценовом уровне. Флагманские аналоги данных генераторов комплектуются более совершенной жидкостной системой охлаждения, которая скажется очень кстати в летнее время – двигательный блок не будет перегреваться. Стартерный блок позволит запускать двигатель одной кнопкой, а дополнительная система AVR позволит стартовать двигательной части автоматическим образом, если цех или производства внезапно скажутся обесточенными.