Cadillac Escalade официально стал электромобилем

0
54

Представлен совершенно новый, полностью электрический Cadillac EscaladeIQ

Новый электрический Cadillac Escalade IQ получил электрический привод мощностью 760 л.с. и батарею с запасом хода на 724 километра Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Техосмотр 27 января Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Закон и ПДД 9 июня Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю

Cadillac Escalade IQ (Фото: Концерн GM)

Марка Cadillac рассекретила совершенно новый электромобиль, получивший имя Escalade IQ. Он поступит в продажу во второй половине 2024 года.

Несмотря на использование культового имени Escalade, новинка заметно отличается от одноименной машины с бензиновым V8, которая с конца прошлого века продается под маркой Cadillac. Внешне она скорее напоминает большой кроссовер, нежели угловатый рамный внедорожник.

Машина построена на новой платформе Ultium и, судя по всему, делит шасси с электрическим пикапом Hummer EV, который выпускается с конца 2021 года. Впервые для автомобилей этого семейства официально заявлена емкость тяговой батареи. Она составляет 200 киловатт-часов, что является одним из лучших показателей в мире.

Благодаря столь емкой батарее Escalade IQ, несмотря на внушительные габариты, способен проезжать на одном заряде до 724 километров. Данные основаны на американской методике подсчета EPA, которая считается одной из наиболее точных в мире.

Автомобиль оснащен электромоторами, вращающими все четыре колеса. Их суммарная мощность составляет 760 л.с. Кроме того, как и у Hummer, все четыре колеса сделаны поворачиваемыми, что делает новинку самым маневренным Escalade в истории семейства.

Из остальных особенностей стоит отметить независимую подвеску всех колес с пневматическими упругими элементами, а также систему GM Cruise, которая является одним из самых продвинутых автопилотов в мире.

Ранее Autonews.ru провел тест первой электрической модели Cadillac — кроссовера Lyriq.