Alaska Airlines полностью отказалась от пластиковых стаканчиков на борту

0
122

Авиакомпания из Сиэтла заявила, что полностью отказалась от пластиковых стаканчиков на своих рейсах, заменив их бумажными. Все это является частью программы устойчивого развития, которая, по словам перевозчика, позволит отказаться от использования почти 55 миллионов пластиковых изделий в год.

Теперь стюардессы будут подавать напитки во время полета в специальных бумажных стаканах, сертифицированных органами защиты леса, или в многоразовой стеклянной посуде в Первом классе.

Alaska Airlines заявляет, что этот шаг делает ее первой авиакомпанией США, которая полностью убрала одноразовые пластиковые стаканчики со своих рейсов.

Поэтапный отказ от пластика начался в 2018 году в рамках более широкой кампании по обеспечению устойчивого развития, которая включала в себя отказа от пластиковых соломинок и мешалок.

Но речь должна идти не только о напитках. Еда и столовые приборы на рейсах также обычно упаковываются и подаются в пластике. Учитывая, что миллиарды людей летают каждый год, невозможно посчитать, сколько специфических отходов генерируют авиакомпании.

Сегодня разговоры об устойчивом развитии вышли на первый план, и авиационная отрасль ищет способы ограничить количество отходов во время полета. Вскоре после того, как Alaska объявила о прекращении производства пластиковых соломинок и мешалок, другие крупные авиакомпании США — American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines, последовали ее примеру.

American пообещала использовать альтернативы пластиковым столовым приборам и мешалкам в своих салонах. United заявила, что заменит пластиковые соломинки и мешалки на бамбуковые. Delta объявила о планах убрать все предметы одноразового использования: посуду, обертки, мешалки и соломинки. 

Что касается Alaska Airlines, за последние несколько лет она запустила множество инициатив в области устойчивого развития: раздачу воды в упаковках и поощрение пассажиров самостоятельно наполнять бутылки водой перед посадкой.

Перевозчик также заявил, что намерен работать над достижением чистого нуля выбросов углекислого газа к 2040 году с помощью различных стратегий, например переход на экологически чистое авиационное топливо.